Проблемы с выключением iPhone могут быть вызваны программными или аппаратными причинами.


Проблемы с выключением iPhone могут быть вызваны программными или аппаратными причинами. В первом случае неполадки можно устранить своими силами, во втором, вероятнее всего, придется обращаться в сервисный центр (комплексное обслуживание предлагает компания «Айпочино») или менять аппарат по гарантии.

Почему iPhone не выключается?

Программные неполадки часто случаются при загрузке и обновлении приложений. Многие проблемы возникают по причине того, что пользователи игнорируют рекомендации компании Apple относительно своевременной актуализации установленных программных средств. В результате устройство не откликается на нажатие кнопок Home или Power, «зависает» и т. п.

Также распространенная причина — некорректная работа пользователя с операционной системой и установленными приложениями. Типичный пример — нетерпение владельца, быстро и часто нажимающего на все кнопки подряд с целью максимально быстро завершить текущий процесс. Результат обычно является противоположным: устройство «зависает» из-за обилия получаемых команд. В данной ситуации следует спокойно дождаться завершения всех процессов и повторить попытку, также поможет перезагрузка iPhone.

Что касается аппаратных причин, то в большинстве случаев они обусловлены механическими воздействиями (удары, падения, сдавливания и т. п.). Кроме этого, кнопка может «залипать» в результате попадания грязи, также возможно проникновение жидкости под корпус.

Проблемы с выключением иногда возникают по причине того, что соединительный шлейф отошел от кнопки. В этом случае система не реагирует на нажатие из-за отсутствия физического контакта. Данная неисправность часто происходит в результате падения устройства.

Также возможно окисление контактов шлейфа, что случается из-за длительного нахождения аппарата во влажном помещении или при частых температурных перепадах (например — при выходе из отапливаемого помещения на 20-градусный мороз или наоборот). В подобных ситуациях обращайтесь в сервисный центр iPochino.

Как поступить, если iPhone не выключается из-за программных проблем?

Первое, что нужно попробовать в данной ситуации, — это нажать кнопку Power и переместить ползунок влево. Также многие проблемы можно устранить с помощью перезагрузки устройства. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку выключения до появления на экране соответствующей команды.

Если это не помогло, можно выполнить так называемую «жесткую» перезагрузку. Это осуществляется нажатием и удерживанием сразу двух кнопок: Power и Home. После данной процедуры «Айфон» должен запуститься из любого состояния, и затем его можно выключить в штатном порядке. Следует помнить, что производитель устройства рекомендует пользоваться данным методом как можно реже: самому аппарату ничего не угрожает, но возможны проблемы с операционной системой. Если они все же появились, обращайтесь в компанию «Айпочино».

Как поступить, если iPhone не выключается из-за аппаратных проблем?

В случае повреждения кнопки (поломка, «залипание», деформация) можно воспользоваться альтернативным способом выключения при условии, что iPhone не «завис». Для этого используйте встроенную функцию AssistiveTouch, позволяющую управлять «Айфоном» только с помощью сенсорного дисплея. Для ее активизации нужно в разделе «Основные» на вкладке «Универсальный доступ» выбрать пункт AssistiveTouch.

В результате на дисплее отобразится иконка запуска, внешне напоминающая кнопку Home. При ее нажатии откроется меню управления, в котором нужно выбрать пиктограмму в виде iPhone, подписанную Device или «Аппарат». Она предназначена для блокировки экрана, но при длительном нажатии на дисплее появляется стандартное предложение о выключении девайса.

Для последующего включения iPhone с неработающей кнопкой достаточно подсоединить его с помощью кабеля к компьютеру. Это обеспечит принудительный запуск операционной системы.

Данный метод позволяет пользоваться устройством с неисправной кнопкой до обращения в сервисный центр. Однако откладывать ремонт не стоит, поскольку данная неисправность может привести к возникновению более серьезных неполадок.

Если с помощью предложенных способов решить проблему не удалось, то обращайтесь в ближайший к вам сервисный центр iPochino. Представительства находятся в Москве, Орле, Курске, Рязани, Брянске, Воронеже и Ярославле. Принимаются аппараты в любом состоянии, используются высококачественные запчасти, предоставляется гарантия до 6 месяцев.

Телефон для консультаций и заявок — +7 (495) 120-60-30, также можно обратиться через онлайн-форму.